+375 (29) 324-08-07

+375 (29) 824-08-08

О парфюмах Chanel

В мире парфюмерии есть духи, ставшие легендами, которые и через десятилетия узнаваемы и желанны. За многими ароматами 80-90-х годов сейчас происходит настоящая «охота» - вместе с любимым запахом женщины пытаются вернуть себе воспоминания, эмоции, буквально возвратить ушедшее время. Чаще всего знаковой парфюмерией десятилетия становятся только самые яркие и выразительные творения искусства создания ароматов. Одним из таких парфюмов 2000-х стали Chanel Chance Eau de toilette. Этот запах теперь навсегда вписан в ольфакторную энциклопедию современности. Прошло уже почти 15 лет с момента их создания, а блогеры и простые пользователи интернета до сих пор оставляют на парфюм такие отзывы, что хочется пойти и немедленно купить Сhanel Chance и погрузиться в мечты или воспоминания.

История создания Chanel Chance.

Легенда это, или реальный факт, но о появлении аромата Chance есть красивая история. Рассказывают, что в самом начале своего пути Габриэль Шанель сказала, что если судьба только даст ей хотя бы один шанс на миллион, то она его не упустит ни за что! Позиция достойная уважения, не так ли? Именно таким женщинам – уверенным, сильным, в то же время сексуальным и притягательным, умеющим увлечь мужчину, и посвящен этот парфюм. Это – шанс, шанс быть красивой и желанной, шанс изменить себя, шанс быть неотразимой. Вспомнив этот яркий эпизод из жизни легендарной CoCo, креативная команда Шанель решила создать аромат, который будет ежедневно вдохновлять миллионы женщин становиться лучше и дарить им хорошее настроение.

Автор этого творения известный и талантливый парфюмер Jacques Polge – парфюмерный вдохновитель марки Chanel. Он подарил миру такие ароматы как: Allure, Egoiste, Coco Mademoiselle, Coco Noir, а также их многочисленные фланкеры. Работал он также над созданием парфюмерии для других известных марок.

Не только содержимое, но и сам флакон парфюма может вызвать желание его купить, поэтому дизайну оформления уделяется так много внимания и сил. Флаконы ароматов марки Chanel отличает простота и лаконичность, но эта простота – кажущаяся, в них выверена каждая линия, каждая деталь, нет ничего случайного. Дизайн самого первого флакона этой компании, а это были духи Chanel No5, разрабатывала сама Габриэль. Флакон духов Chance Eau de toilette был создан хранителем ее традиций, креативным директором марки - Jacques Helleu. Основная концепция флакона – это абсолют, форма круга была выбрана как самая совершенная и в то же время выразительная. Одна из поклонниц аромата Chance написала, что флакон похож на «маленькое солнце», такой образ тоже был частью задумки творческой команды бренда.
Chance toilette и самые популярные духи от Chanel

Chanel – марка не просто популярная, это номер один во всем мире как в создании одежды, обуви, аксессуаров, косметики, так и в выпуске самых популярных и желанных ароматов. Для каждого коллекционера и просто любителя парфюмерии делом чести является иметь в своей коллекции хотя бы один аромат этого бренда. Для того чтобы начать знакомство с маркой, лучше всего выбрать из классических и уже известных ароматов, такими парфюмами в марке Шанель стали:

Chanel No 5 - аромат-легенда, о котором знают даже дети, его пробовала хоть раз каждая женщина, он вызывает восторги и отрицания, поэтому он и популярен уже почти 100 лет.
Allure – имеет женскую и мужскую версию, а также массу фланкеров. Энергичный и сильный аромат, признанная классика парфюмерного дома.
Coco Mademoiselle – девичий парфюм, который с удовольствием носят и состоявшиеся женщины, настолько он красив и гармоничен.
Coco Noir – настоящий вечерний парфюм для роскошного манто и длинного платья.
Egoiste – знаменитейший мужской парфюм, невероятно сексуальный и мужественный.
Sycomore – входит в нишевую линейку марки и за годы существования обрел целую армию почитателей.
Cristalle Eau de Toilette - прохладный, кристально чистый аромат, для поклонниц звенящих парфюмов.

Эта ароматы считаются лучшими не просто так, это действительно «народное» признание, можно услышать множество отзывов о них от самых разных мужчин и женщин.
Описание аромата Chanel Chance Eau de toilette, пирамида, куда его уместно носить

Самое короткое описание, которое можно дать этому аромату – это классический и современный одновременно. Именно за это и ценятся парфюмерные творения дома Chanel – за их вневременность, нетривиальность, яркий характер, и, в то же время, способность всегда оставаться классикой.

Прекрасный цветочный аромат Chance Eau de toilette, который марка подарила своим поклонницам в 2003 году, произвел настоящий фурор, купить его хотела практически каждая девушка и женщина. Кого-то он привлек своей свежестью, кого-то очаровал цветочными нотами, для кого-то стал достойным экспонатом коллекции ароматов Chanel.

Шанс Chanel eau de toilette построен по принципу классической ольфакторной пирамиды: он имеет верхние ноты, которые мы слышим в самом начале, ноты сердца, раскрывающиеся несколько позже и базовые ноты, которые остаются на коже на несколько дней.

Chanel Chance Eau de toilette описание аромата:

Начинает свое звучание Chanel Chance toilette с яркого сочного ананаса, который щедро сдобрен розовым перцем, нежно щекочущим ноздри. Цветочная составляющая первого аккорда – это нежные весенние цветы с насыщенным ароматом – ирис и гиацинт. Гиацинт один из первых цветов, который распускается после долгой зимы, поэтому именно он ассоциируется у большинства с молодостью и весной. Мягкое звучание парфюму обеспечивает нотка пачули – это теплый сладкий запах, превращающий любую композицию в слаженный ансамбль, он будто объединяет все ноты в единый аккорд.
Ноты сердца представлены жасмином и лимоном. Это достаточно необычное сочетание – прохладные брызги спелого лимона придают аромату потрясающую энергичность, а жасмин – женственность и загадочность.
Базовые ноты или ноты шлейфа это те ароматы, которые мы чувствуем дольше всего и которые еще несколько минут или часов после нашего ухода будут ощущать окружающие. В Chanel Chance toilette это чувственный мускус, густые пачули, сладкая ваниль и сухой горьковатый ветивер.

Читая отзывы на аромат, можно удивиться - насколько разное впечатление он производит на людей: для одних – это яркий и насыщенный запах, для других – легкий и искрящийся. Дело тут не только в особенностях кожи – теплая она или холодная, аромат сам по себе очень многогранный и универсальный. Chanel Chance Eau de toilette поэтому и стал таким популярным, что носить его может и совсем юная девочка и взрослая женщина, и каждой он подарит свои собственные эмоции. Благодаря легким цитрусовым нотам, парфюм уместно звучит в теплое время года, пачули наоборот, помогают ему раскрыться в морозные дни. Его будет уместно носить, как и утром, так и на любые вечерние мероприятия, где он обязательно привлечет к себе внимание. Звучание аромата определяется не только его пирамидой, но и концентрацией, в которой он исполнен.
Различия между концентрациями в парфюмерии

Марка Chanel выпускает свои ароматные творения в стандартных концентрациях, разобраться в которых достаточно просто. От концентрации зависит стойкость аромата, его насыщенность и яркость звучания. Часто бывает, что туалетная (обозначается как toilette) и парфюмированная (parfum) вода могут иметь различия в составе пирамид. Упрощенная градация парфюмерной продукции выглядит следующим образом:

Самые легкие и воздушные – это бади-мисты и дымки. Их наносят на одежду, волосы и тело, чтобы придать едва уловимый аромат. Походит для использования дома, при очень жаркой погоде.
Одеколон - это тоже легкая концентрация аромата, он полноценно звучит на коже несколько часов.
Туалетная вода – зачастую туалетная вода (toilette) держится на коже или одежде даже дольше, чем парфюмерная. Концентрация ароматической базы в ней достигает 10%.
Парфюмерная вода – более стойкая вариация аромата, в ней содержание абсолюта может достигать 20 %.
Духи – по правилам создания парфюмерии, в духах должно быть от 15 до 30% ароматической базы. Это высокий процент, при котором аромат звучит очень яркой и держится долго.
Абсолют – это и есть то самое «сердце» аромата. Это ароматическая основа, созданная их масел и гидролатов, которая при разбавлении в различных пропорциях и дает – туалетную, парфюмированную воду или духи.

Chanel Chance представлены в концентрации toilette и parfum и у них действительно различные пирамиды. В туалетной воде больше цветочных нот, которые делают ее легкой и искрящейся. Основная же направленность и ноты у туалетной и парфюмированной воды общая – это ваниль, пачули, пикантный перец – создающие чувственное звучание базы. Кроме различных концентраций и форм выпуска, у этого аромата есть множество фланкеров – своеобразных вариаций на тему: более цитрусовый, цветочный, смолистый, так что найти в линейке Шанс свой аромат сможет любая женщина.

Хотя марка Шанель уже давно не нуждается в рекламе, к созданию презентационных роликов творческая команда бренда походит очень внимательно – это настоящие маленькие шедевры кинематографа и маркетинга.
Рекламная компания Chanel Шанс – звезды в кадре

Большей части рекламы ничего не остается, как воздействовать на нас подсознательно, просто потому, что мы не смотрим ее, так как это слишком скучно и банально. С рекламными роликами Chanel все ровным счетом наоборот. Когда они только выходят на экраны телевизоров или запускается компания по продвижению в интернете, их ждут как выхода нового фильма от известного режиссера. На создание ролика тратится много сил и денег, ведь цена вопроса - популярность продукта и престиж бренда.

Реклама Chanel Chance - это постоянное движение и неукротимая радость. Для ее визуального воплощения выбраны яркие краски, воздушные фактуры и динамика. Героиня то жонглирует флаконом как цирковая артистка, то использует его как гимнастический снаряд, выполняя сложные трюки, то играет в боулинге, где вместо мяча используют бутылочку с ароматом. Ее жизни – это игра, он «Фигаро в юбке» - успевает везде, и мы понимаем, что такой она стала не без участия рекламируемого аромата. Звездой этой рекламной компании стала Натали Портман – одна из ведущих актрис нашего времени, выросшая на наших глазах из бесшабашной девчонки в прекрасного лебедя. Она просто воплощение то, для кого создавали аромат – девушка без возраста с милым румянцем и озорным огоньком в глазах.
Где купить оригинальные духи, чтобы цена была наиболее выгодной

Узнав легенду создания аромата, впечатлившись красочной рекламной компанией и досконально изучив пирамиду, хочется приобрести гарантированно подлинный парфюм. Подделка аромата никогда не будет так же полнозвучна и многогранна, как оригинальные духи, тем более не хочется попасть в такую неприятную ситуацию, как приобретение фальсификата, делая подарок. Интернет-магазин – это хороший вариант для приобретения парфюмерии, тем более, если вы уже хорошо знакомы с ароматом, а о том, как пахнет Chanel Chance Eau de toilette знают, наверное, все. Даже самые консервативные приверженцы покупки в оффлайн магазинах, признают, что парфюмерный онлайн шопинг имеет ряд преимуществ:

·Доступная цена. Это происходит за счет снижения различных трат – на аренду, вывески, большой штат сотрудников, оформления торгового зала, что сказывается на конечной стоимости.
Удобство. В наше время мы экономим каждую минуту драгоценного времени (в особенности жители Москвы, уставшие от бесконечных пробок и многочасовых переездов). Купить духи онлайн можно находясь дома, на работе, в транспорте, не придется ехать в магазин и тратить на это драгоценные часы и минуты, которые можно провести со своей семьей.
Осознанный выбор. Вы можете сколько угодно долго изучать ассортимент, читать описания ароматов, сравнивать их между собой. Изучать безграничную тему парфюмерии лучше всего в спокойной обстановке, сидя у своего компьютера.
Гарантии. В проверенном интернет-магазине можно заказать только оригинальные ароматы, потому что репутация сейчас ценится также дорого, как и деньги.

Когда же, наконец, желанный флакон Chanel Chance Eau de toilette оказывается в ваши руках, начинается ваша собственная с ним любовная история – женщины и аромата. Он подарит вам светлые моменты жизни, которые вы, спустя несколько десятилетий будете с теплым чувством вспоминать.